3.Профессиональная деятельность (Донорская И.А.)

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, руководство методическими объединениями)

WordPress Lessons