АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ЗА 2012 ГОД
В 2012 году все выпускники лицея сдавали ЕГЭ по трем и более учебным предметам; доля выпускников, сдавших ЕГЭ
по трем учебным предметам – 47.5 %,
по четырем – 49.2%,
по пяти – 3.3% (Азирашвили Т. 11Б, Яцушко К. 11В).
Профильное углубленное изучение математики, физики и информатики способствовало тому, что большинство выпускников выбрали экзамены в форме ЕГЭ по физике и информатике.
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
Сдавали физику (ЕГЭ) | 52 (95%) | 41 (89%) | 41(76%) | 32(60%) | 32(62%) | 43(69%) | 47(77%) |
Сдавали информатику | 14(25%) | 23(50%) | 41(76%) | 36(68%) | 33(63%) | 40(65%) | 34(56%) |
Сдавали физику и информатику | 19(36%) | 28(45%) | 25(41%) | ||||
Сдавали обществознание | 13(28%) | 12(23%) | 17(27%) | 7(11%) | |||
Не сдавали физику и информатику | 6(12%) | 7(11%) | 5(8%) |
Из 5 выпускников, не сдававших ЕГЭ по информатике или физике, 4 – сдали ЕГЭ по обществознанию и английскому языку (Блинова Н. 11А, Карпенко И. 11Б, Коробейникова К. 11Б, Ульянова С. 11В), 1 сдал ЕГЭ по биологии (Рубис В. 11А).
Средний и максимальный тестовые баллы по предметам ЕГЭ в ЮФМЛИ по годам
Математика
|
Физика
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информатика
|
Руский язык
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История
|
Обществознание
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский язык
|
Биология
|
Химия
Максимальный балл | Средний балл | |
2004 | — | — |
2005 | 60 | 52 |
2006 | 64 | 62 |
2007 | 61 | 61 |
2008 | 63 | 63 |
2009 | — | — |
2010 | 68 | 62 |
2011 | 60 | 60 |
2012 | — | — |
Выпускники ЮФМЛИ, получившие 100 баллов на ЕГЭ 2012 года
По результатам ЕГЭ в 2012 году 100 баллов получили 3 человека по информатике (Колмогоров Д. 11А, Жеребцов А. 11Б, Мордежова Я.11Б).
Средний балл по 100-бальной шкале БУ «Югорский физико-математический лицей-интернат», Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, Уральского федерального округа, России в 2012 году (в сравнении)
Учебный предмет | ЮФМЛИ | ХМАО-Югра | УрФО | Россия |
Русский язык | 75,1 | 61,0 | 60,0 | 61,1 |
Математика | 72,2 | 45,1 | 42,5 | 44,6 |
Физика | 66 | 45,7 | 42,9 | 46,7 |
Информатика | 85,1 | 61,5 | 61,9 | 60,3 |
Английский язык | 77,7 | 63,3 | 59,1 | 60,8 |
Биология | 60 | 53,5 | 51,6 | 54 |
Обществознание | 70,9 | 56,2 | 53,8 | 55,2 |
Выпускники ЮФМЛИ, получившие по ЕГЭ 2012 года 90 баллов и более
№ | Предмет ЕГЭ | Фамилия, Имя | Группа | Тестовый балл | Фамилия И.О. преподавателя |
Русский язык | Ульянова София | 05 | 98 | Макарова Н.В. | |
Яцушко Кирилл | 05 | 98 | |||
Зеленская Валерия | 06 | 98 | |||
Поправка Екатерина | 04 | 95 | |||
Байда Артем | 01 | 92 | |||
Озирная Виктория | 05 | 92 | |||
Кундиус Александр | 03 | 90 | |||
Гилязутдинов Руслан | 05 | 90 | |||
Математика | Мунин Евгений | 04 | 94 | Воронин В.В. | |
Колмогоров Денис | 02 | 90 | Королев О.И. | ||
Физика | Белялова Марина | 01 | 94 | Ильин А.Б. | |
Мунин Евгений | 04 | 90 | Петренко С.Н. | ||
Самцов Денис | 05 | 90 | Ильин А.Б. | ||
Информатика | Колмогоров Денис | 02 | 100 | Колосов Д.Н. | |
Мордежова Яна | 03 | 100 | Алексеева Т.Н. | ||
Жеребцов Александр | 04 | 100 | Новожилова В.И. | ||
Юрочкина людмила | 03 | 97 | Алексеева Т.Н. | ||
Еремеева Ирина | 05 | 94 | Алексеева Т.Н. | ||
Янев Максим | 06 | 94 | Колосов Д.Н. | ||
Согрина Мария | 01 | 91 | Новожилова В.И. | ||
Мунин Евгений | 04 | 91 | Новожилова В.И. | ||
Тихонов Кирилл | 06 | 91 | Колосов Д.Н. | ||
Английский язык | Белялова Марина | 01 | 94 | Емелина И.Н. | |
Обществознание | Ульянова София | 05 | 90 | Фоминых Д.А. |
Качество образовательной услуги, предоставляемое ЮФМЛИ
Профильные предметы
2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год | |||||||||
матема-тика | инфор-матика | физика | матема-тика | инфор-матика | физика | матема-тика | инфор-матика | физика | матема-тика | инфор-матика | физика | |
Количество выпускников, сдавших ЕГЭ | 52 | 35 | 33 | 52 | 33 | 32 | 62 | 40 | 43 | 61 | 34 | 47
|
Количество выпускников, сдавших ЕГЭ выше 70 баллов | 31 | 34 | 18 | 38 | 30 | 21 | 57 | 39 | 37 | 35 | 34 | 15 |
Доля выпускников, сдавших ЕГЭ выше 70 баллов | 66% | 97% | 55% | 73% | 91% | 66% | 92% | 98% | 86% | 57% | 100% | 32% |
Количество выпускников, сдавших ЕГЭ в 2012 году выше 70 баллов по профильным предметам – 19 (31%)
Непрофильные предметы
2009 год | 2010 год | 2011 год | |||||||||||||||
русс-кий язык | геогра-фия | англ.язык | общест-вознание | исто-рия | русс-кий язык | био-логия | хи-мия | англ.язык | общест-вознание | исто-рия | русс-кий язык | био-логия | химия | англ.язык | общест-вознание | исто-рия | |
Количест-во выпускни-ков, сдавших ЕГЭ | 47 | 1 | 4 | 13 | 1 | 52 | 2 | 1 | 2 | 10 | 2 | 62 | 1 | 1 | 6 | 17 | 1 |
Количест-во выпускни-ков, сдавших ЕГЭ выше 60 баллов | 37 | 1 | 3 | 12 | 1 | 46 | 2 | 2 | 2 | 12 | 2 | 62 | 1 | 0 | 5 | 16 | 1 |
Доля выпускни-ков, сдавших ЕГЭ выше 60 баллов | 79% | 100% | 75% | 92% | 100% | 88% | 100% | 50% | 100% | 83% | 100% | 100% | 100% | 0% | 83% | 94% | 100% |
2012 год | 2013 год | 2014 год | ||||||||||||||
русс-кий язык | англ.язык | общест-вознание | био-логия | русский язык | био-логия | химия | англ.язык | общест-вознание | исто-рия | русс-кий язык | био-логия | химия | англ.язык | общест-вознание | исто-рия | |
Количест-во выпускни-ков, сдавших ЕГЭ | 61 | 6 | 7 | 1 | ||||||||||||
Количест-во выпускни-ков, сдавших ЕГЭ выше 60 баллов | 58 | 5 | 6 | 0 | ||||||||||||
Доля выпускни-ков, сдавших ЕГЭ выше 60 баллов | 95% | 83% | 86% | 0% |
Количество выпускников, сдавших ЕГЭ в 2012 году выше 60 баллов по непрофильным предметам – 56 (92%)
Распределение тестовых баллов по результатам ЕГЭ 2012 года выпускников ЮФМЛИ
Предметы | Кол-во участ-ников | Порог (мини-мальное коли-чество баллов) | Диапазон тестовых баллов по 100-балльной шкале | |||||||
0-39 баллов | 40-49 баллов | 50-59 баллов | 60-69 баллов | 70-79 баллов | 80-89баллов | 90-99 баллов | 100 баллов | |||
Русский язык | 61 | 36 | 0,00% | 0,00% | 3,28% | 22,95% | 45,90% | 14,75% | 13,11% | 0,00% |
Математика | 61 | 24 | 0,00% | 0,00% | 4,92% | 27,87% | 52,46% | 11,48% | 3,28% | 0,00% |
Физика | 47 | 36 | 0,00% | 2,13% | 34,04% | 31,91% | 14,89% | 10,64% | 6,38% | 0,00% |
Информатика | 34 | 40 | 0,00% | 0,00% | 0,00% | 0,00% | 17,65% | 55,88% | 17,65% | 8,82% |
Английский язык | 6 | 20 | 0,00% | 0,00% | 16,67% | 0,00% | 50,00% | 16,67% | 16,67% | 0,00% |
Биология | 1 | 36 | 0,00% | 0,00% | 0,00% | 100,00% | 0,00% | 0,00% | 0,00% | 0,00% |
Обществоз-нание | 7 | 39 | 0,00% | 0,00% | 14,29% | 42,86% | 14,29% | 14,29% | 14,29% | 0,00% |
Наибольшее количество высоких баллов то 90 до 100 выпускники получили по информатике.
Распределение тестовых баллов по результатам ЕГЭ 2012 года выпускников дневных общеобразовательных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
Предметы | Кол-во участ-ников | Порог (мини-мальное коли-чество баллов) | Диапазон тестовых баллов по 100-балльной шкале | |||||||
0-39 баллов | 40-49 баллов | 50-59 баллов | 60-69 баллов | 70-79 баллов | 80-89баллов | 90-99 баллов | 100 баллов | |||
Русский язык | 10518 | 36 | 4,73% | 14,58% | 25,44% | 30,93% | 15,27% | 5,34% | 3,55% | 0,16% |
Математика | 10382 | 24 | 32,82% | 30,01% | 18,11% | 15,58% | 3,06% | 0,34% | 0,08% | 0,00% |
Физика | 2813 | 33 | 26,16% | 41,98% | 22,29% | 6,26% | 2,20% | 0,78% | 0,32% | 0,00% |
Информатика | 749 | 40 | 6,01% | 11,88% | 20,69% | 24,30% | 21,36% | 12,95% | 2,00% | 0,80% |
Английский язык | 523 | 20 | 14,34% | 13,77% | 15,49% | 18,74% | 17,21% | 15,49% | 4,97% | 0,00% |
Биология | 1832 | 36 | 13,27% | 26,47% | 26,47% | 20,09% | 11,41% | 1,80% | 0,38% | 0,00% |
Обществоз-нание | 4986 | 39 | 5,56% | 22,78% | 35,04% | 26,45% | 7,00% | 2,43% | 0,74% | 0,00% |
Группы по уровням общеобразовательной подготовки выпускников ЮФМЛИ по результатам ЕГЭ 2012 года (границы уровней указаны в тестовых баллах)*
Предмет | Минимальный | Низкий | Средний | Высокий/отличный | ||||
Границыуровня | Доляучастников
ЕГЭ |
Границыуровня | Доляучастников
ЕГЭ |
Границыуровня | Доляучастников
ЕГЭ |
Границыуровня | Доляучастников
ЕГЭ |
|
Русский язык | 0-36 | 0,00% | 37-60 | 4,92% | 61-79 | 67,21% | 80-100 | 27,87% |
Математика | 0-24 | 0,00% | 26-60 | 8,20% | 61-81 | 80,33% | 82-100 | 11,48% |
Физика | 0-36 | 0,00% | 37-53 | 10,64% | 54-61 | 40,43% | 62-100 | 48,94% |
Информатика | 0-40 | 0,00% | 41-65 | 0,00% | 66-78 | 17,65% | 79-100 | 82,35% |
Английский язык | 0-19 | 0,00% | 20-50 | 0,00% | 51-80 | 66,67% | 81-100 | 33,33% |
Биология | 0-34 | 0,00% | 35-54 | 0,00% | 55-78 | 100,00% | 79-100 | 0,00% |
Обществознание | 0-37 | 0,00% | 38-58 | 0,00% | 59-71 | 71,43% | 72-100 | 28,57% |
*Границы уровней установлены Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).
Преодоление нижней границы хорошего уровня означает, что выпускник готов к продолжению образования в учреждениях среднего и высшего профессионального образования, не предъявляющих высоких требований к уровню подготовки абитуриентов. И соответственно, высокий/отличный уровень подготовки позволяет успешно продолжать обучение в любых вузах по профильным направлениям подготовки.