3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, руководство методическими объединениями)