Раздел 3.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-комуникационных технологий для определния успешности учащихся.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперт по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, руководство методическими объединениями).